Компания Chaos Group, мировой лидер в области разработки программных решений для компьютерной графики, приобрела компанию ASGVIS, LLC (г. Балтимор, США), которая занимается визуализацией и разработкой программного обеспечения. Это приобретение позволит объединить разработку V-Ray для Rhino и V-Ray для SketchUp под маркой Chaos Group, а также подтверждает появление в структуре Chaos Group новой компании в США. Это позволит расширить спектр оказываемых услуг и улучшить поддержку клиентов в Северной Америке.

Сотрудничество двух компаний началось в 2005 году, когда ASGVIS адаптировала флагманский продукт Chaos Group — систему рендеринга V-Ray — для работы с приложениями для моделирования Rhinoceros и SketchUp. Кроме разработки этих двух продуктов, ASGVIS занималась продажей программного обеспечения Chaos Group — V-Ray для Autodesk 3ds Max и V-Ray для Autodesk Maya. Объединение двух групп разработчиков под началом Chaos Group обеспечит согласованность всех продуктов V-Ray.

«Мы очень довольны произошедшим слиянием, — говорит Петр Митев, генеральный директор Chaos Group. — Работая совместно с ASGVIS, мы много сделали для распространения платформы V-Ray в тех отраслях, которые не были охвачены продуктами V-Ray, и присоединение этой компании к Chaos Group послужит дальнейшему укреплению бренда V-Ray. США всегда были ключевым рынком для V-Ray, поэтому отдельный офис в США позволит нам предлагать поддержку и обслуживание на более высоком уровне».

Компания ASGVIS будет официально переименована в Chaos Group USA. Петр Митев будет осуществлять общий контроль над деятельностью новой компании, однако на момент публикации этого объявления никаких изменений в структуре компании и в ее штате не планировалось. Chaos Group продолжит управлять компанией ASGVIS «как есть» и будет поэтапно вносить изменения в процессы поставок и поддержки. Подробнее об изменениях Chaos Group будет сообщать по мере их реализации.

«Chaos Group — настоящий первооткрыватель в области компьютерной графики, и приобретение ASGVIS является грандиозным шагом на пути к универсальному бренду V-Ray, — подтверждает Кори Рабадью (Corey Rubadue), основатель ASGVIS, а теперь директор Chaos Group USA. — Это не только подтверждает положение V-Ray на рынке САПР, но и гарантирует, что разработка надстроек V-Ray для Rhino и SketchUp будет продолжена».

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • V-Ray 3.0 для 3ds Max: новые возможности для вашего творчества

    V-Ray 3.0 для 3ds Max: новые возможности для вашего творчества

    Компания Consistent Software Distribution совместно с Хуаном Боско (aka ROBOT), дипломированным архитектором и известным CG-художником в сфере архитектурной визуализации, машиностроения и VFX, провела презентацию новой версии программы V-Ray, с возможностями которой мы и хотим вас познакомить.
  • V-Ray - цените свое время

    V-Ray — цените свое время

    По словам Антона Стеца, генерального директора студии компьютерной графики RangeEmotions, большая часть его коллег использует для архитектурной визуализации возможности программы Autodesk 3ds Max. С Антоном, который, возглавляя студию, остается и практикующим специалистом в своей области, мы поговорили о значимости выбора рендера для работы студии и о том, почему выбор RangeEmotions пал на продукт фирмы Chaos Group - V-Ray для Autodesk 3ds Max.

Ещё новости в этот день

  • Набираем группу на курс Archicad - основы архитектурного проектирования

    Набираем группу на курс «Archicad — основы архитектурного проектирования»

    Вы хотите улучшить свои знания в Archicad? А может быть у ваши знакомые, постоянно мучают вас вопросами по программе? Тогда информация будет интересна вам - в нашем учебном центре сейчас идет набор в группу обучения по Archicad.
  • Новые возможности Autodesk Revit Architecture 2011

    Новые возможности Autodesk Revit Architecture 2011

    В ходе тест-драйва архитекторы ознакомились с реализованными в Autodesk Revit Architecture 2011 усовершенствованиями пользовательского интерфейса, редактора семейств, новыми возможностями работы с аннотациями и параметрами, конструкциями и материалами. Рассмотрены особенности работы с концептуальной моделью и графическими элементами, принципы взаимодействия и передачи данных, а также пути повышения производительности.