Современное, производительное и высокотехнологичное оборудование является важнейшей и неотъемлемой составляющей успешного ведения бизнеса. Оптимальное использование уникальных свойств и возможностей оборудования, помноженное на творческий подход, гарантированно способствует достижению новых высот в бизнесе.

История успеха

Английская компания iluv2print решила предложить своим клиентам лазерную гравировку с индивидуальной цветной отделкой. Поначалу такая возможность рассматривалась как небольшое дополнение к устоявшемуся бизнесу, обусловленное, в первую очередь, потребительским спросом на цвет. Компания и не подозревала, что добавление цветового компонента к традиционной продукции выведет бизнес на новый уровень, откроет прежде недостижимые области творчества.

Зарин Шариф (Zarin Sharif), владелец компании iluv2print, начинал свой бизнес как лазерный гравер. Выполняя заказы (наградная атрибутика, памятные знаки, сувениры, подарки), старался всегда учитывать пожелания клиентов. Каждый его продукт был в немалой степени уникальным, а сам бизнес — востребованным, но при этом число заказов хоть и росло, но медленно. Движимый стремлением к творчеству, желанием экспериментировать и создавать уникальные изделия, Зарин гравировал на дереве, стекле, металле, плексигласе и других материалах. Клиенты всё чаще просили его внести в заказы ту или иную цветовую составляющую, и Зарин понял: ключ к дальнейшему развитию бизнеса — персонализация изделий, подчеркнутая цветом. После кропотливого изучения рынка принтеров он приобрел настольный УФ-принтер Mutoh XpertJet 661UF.

Включение принтера в отлаженный технологический процесс позволило сразу же расширить номенклатуру изделий и обеспечило невиданную прежде свободу творчества. Появилась возможность создавать не только привычные рекламные изделия для малого бизнеса, но и множество других товаров для индивидуальных заказчиков. Сегодня в портфолио компании чехлы для телефонов, вывески, креативные фототовары — и этот список постоянно расширяется.

Сам Зарин Шариф рассказывает об этом так: «Я человек творческий, и это помогло мне осуществить множество инноваций в продукции, изготавливаемой при помощи оборудования для лазерной резки. А включение УФ-печати в технологический процесс позволило достичь гораздо большего. Это не только очень увлекательно, но и открывает путь на новые рынки, дает новые возможности. Лучший пример — производство брендовых товаров для малого бизнеса. Появилась гибкость, которая позволяет быстро и легко производить небольшие партии товаров или единичные эксклюзивные изделия. Стоимость товаров для моих клиентов остается на уровне, сопоставимом с массовым производством, и при этом обеспечивается отличное качество».

У Зарина Шарифа большие планы относительно развития бизнеса. Основа будущего успеха — эксперименты.

Сейчас он экспериментирует с УФ-печатью на светоотражающих материалах. Полученные результаты радуют — их можно будет использовать при изготовлении вывесок, графики и фотографических изображений для компаний и частных клиентов. Зарин еще раз убедился, что в глазах клиентов цвет делает его продукцию еще более привлекательной.

В дополнение к основному бизнесу он присматривается к рынку вывесок, который до сих пор ему не удавалось развивать. Планирует предлагать заинтересованным организациям свои услуги в изготовлении светоотражающих указателей.

Зарин считает, что одним из главных его конкурентных преимуществ является позиционирование на местном рынке, где у него есть возможность мгновенной обратной связи с клиентами. И, конечно, гибкость: клиенты могут не только экономить, заказывая у него продукцию по очень привлекательной цене, но и персонализировать свои заказы. К тому же не нужно неделями ждать результата: в зависимости от сложности и количества изделий заказ выполняется за несколько дней или даже часов.

Компания iluv2print недавно запустила в работу свой первый веб-сайт (iluv2print.com).

По материалам
компании Mutoh

Опубликовано:
mutoh.eu