Внимание! Мероприятие завершилось.

ГК CSoft приглашает вас принять участие в вебинаре «Расчетная среда Adams для анализа динамики и кинематики машин и механизмов на всех этапах разработки и испытаний современной техники», который состоится 3 декабря с 11:00 до 12:30.

Язык вебинара: русский.

Время: 11:00—12:30.

Докладчик: Денис Нехаев, старший технический эксперт MSC Software RUS.

Adams используется для разработки и совершенствования конструкций фактически всего, что движется — от простых механических устройств до автомобилей и самолетов, железнодорожной техники, космических аппаратов и т.д.

Вебинар посвящен вопросам расчетного анализа механических систем и подходам при разработке точных моделей создаваемых изделий.

Участники вебинара познакомятся с возможностями виртуального моделирования в системе Adams, которая позволяет в максимальной степени учитывать особенности разрабатываемых конструкции, проводить расчет параметров изделий, определяющих их работоспособность и точность (перемещения, скорости и ускорения компонентов изделия, действующие нагрузки, габариты пространства, необходимого для движущихся частей механизма, и т.п.), и выполнять оптимизацию параметров изделия.

На вебинаре будут рассмотрены расширенные возможности Adams, предоставляемые модулями MaxFlex, Controls и RealTime.

MaxFlex позволяет повысить точность модели изделия путем учета реальной податливости компонентов, в том числе их нелинейного поведения, например, при значительном внешнем воздействии на механизм с возникновением пластических деформаций и др.

Для моделирования работы механизмов под управлением автоматических систем и алгоритмов, например из MATLAB/Simulink, предназначен модуль Controls, который позволяет проводить сопряженные расчеты или вовсе встраивать подпрограмму, описывающую САУ в модель механизма, и проводить расчетный анализ внутри Adams.

Модуль Adams/RealTime открывает возможности использования моделей Adams в операционных системах реального времени для реализации виртуально-натурных испытаний и программно-аппаратного взаимодействия (MIL, HIL, DIL и др.).

Вебинар будет полезен инженерам и руководителям профильных расчетных и конструкторских подразделений машиностроительных предприятий, специалистам по сопровождению и проведению испытаний техники, а также по закупкам компьютерных систем анализа.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Анализ акустики, виброакустики и аэроакустики с применением системы Actran. Обзор основных возможностей

    Анализ акустики, виброакустики и аэроакустики с применением системы Actran. Обзор основных возможностей

    Обзор важнейших областей применения программного комплекса Actran, предназначенного для компьютерного моделирования возникновения, распространения и поглощения звука в акустических средах (воздух, вода и др.). Широкий спектр решаемых задач позволяет задействовать Actran при разработке перспективных моделей автомобильной, авиационной, космической, железнодорожной техники, потребительских товаров, электроники, промышленных систем добычи и переработки полезных ископаемых.
  • Высокопроизводительные кластерные решения Kraftway для ПО MSC.Software

    Высокопроизводительные кластерные решения Kraftway для ПО MSC.Software

    Virtual Product Development (VPD) - это организация процесса разработки, доводки, подготовки производства и поддержки эксплуатации нового изделия, в основу которой положено широкое использование компьютерных технологий, базирующихся на точном инженерном анализе и виртуальном моделировании. Результатом полномасштабного внедрения VPD-технологий является резкое сокращение материальных затрат и времени на создание нового изделия, повышение его функциональных характеристик, достижение заданных экономических показателей производства и, как следствие, обеспечение конкурентоспособности предприятия-изготовителя.
  • Расчетно-аналитические исследования напряженно-деформированного состояния средней секции рамы кузова

    Расчетно-аналитические исследования напряженно-деформированного состояния средней секции рамы кузова

    Необходимость в исследованиях, о которых мы расскажем в этой статье, диктовалась несколькими обстоятельствами. Конструктивные особенности проектируемого пассажирского электровоза ЭП2К потребовали применения принципиально новой схемы передачи продольных сил: тяги, торможения и инерционных сил. Как следствие, понадобилась существенная переработка конструкции средней секции рамы...