В ходе семинара «Новые возможности Autodesk 3ds Max Design 2012» слушатели ознакомились с наиболее важными нововведениями, меняющими принципы работы в среде Autodesk 3ds Max, а также с общими улучшениями, способствующими повышению эффективности работы в пакете.

Одно из глобальных улучшений касается применения технологии Nitrous render engine, позволяющей на стадии проектирования создавать в реальном времени фотореалистичные визуализации.

Огромный интерес вызвали улучшения в области визуализации конечных материалов, такие как iRay render, полностью совместимый с mental ray. iRay render позволяет при минимуме настроек получить прекрасный вариант визуализации.

Среди долгожданных нововведений — доработка UWV-развертки, которая стала более дружелюбной по отношению к пользователям.

Участники семинара также отметили совершенствование системы физической симуляции и новую структуру представления текстур — Substance.

В завершение семинара слушатели получили пробные версии ПО.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Инновационная стратегия компьютерной геометрической и графической подготовки

    Инновационная стратегия компьютерной геометрической и графической подготовки

    В статье рассмотрены вопросы стратегии компьютерной геометрической и графической подготовки на базе технологий Autodesk в условиях работы вузов в соответствии с ФГОС третьего поколения.
  • Autodesk 3ds Max - привычный и неожиданный

    Autodesk 3ds Max — привычный и неожиданный

    Добрый день, уважаемые пользователи Autodesk 3ds Max! Сегодня мы с вами пройдем чуть дальше по пути, ведущему к ярким визуализациям наших архитектурных проектов. В предыдущей статье мы выясняли, каким именно образом происходит импорт геометрии ...
  • 3ds max 4. Новое имя, новое лицо, новые возможности

    3ds max 4. Новое имя, новое лицо, новые возможности

    С момента выхода первой версии 3D Studio под DOS - может быть, не совсем идеального, но тогда практически единственного инструмента трехмерного моделирования для персональных компьютеров IBM PC - прошло уже 10 лет... Примерно год назад, когда Autodesk поглотил фирму discreet, известную в компьютерном мире своими пакетами для нелинейного видеомонтажа и композитинга, решено было продолжить разработку и реализацию 3D Studio MAX под торговой маркой discreet. А название изменилось в соответствии с корпоративным стандартом. Итак, встречайте - 3ds max 4!

Ещё новости в этот день