В ходе вебинара были рассмотрены основные особенности программного комплекса Autodesk 3ds Max Design, касающиеся расчета освещения сцены. Теперь, когда в 3ds Max реализована полная односторонняя совместимость с Autodesk Revit, количество источников света (ламп), передаваемых из проектировочного пакета, стало настолько велико, что настроить освещение сцены обычными способами бывает просто невозможно.

Для решения этой проблемы созданы и уже успели получить заслуженное признание специализированные инструменты 3ds Max Design 2011: LightMeter, ExposureControl и QuickSilver Render. При их использовании время, необходимое для расчета верной экспозиции сцены, сокращается в несколько раз. Именно работе с данными опциями и был посвящен вебинар.

На примере расчета освещенности экстерьерных и интерьерных сцен участники вебинара смогли воочию убедиться в удобстве этих программных средств, освоили тонкости их применения и получили исчерпывающую информацию по всем рассмотренным вопросам.

В завершение слушатели узнали о грядущих изменениях в линейке продуктов и основных тенденциях развития серии 3ds Max.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Инновационная стратегия компьютерной геометрической и графической подготовки

    Инновационная стратегия компьютерной геометрической и графической подготовки

    В статье рассмотрены вопросы стратегии компьютерной геометрической и графической подготовки на базе технологий Autodesk в условиях работы вузов в соответствии с ФГОС третьего поколения.
  • Autodesk 3ds Max - привычный и неожиданный

    Autodesk 3ds Max — привычный и неожиданный

    Добрый день, уважаемые пользователи Autodesk 3ds Max! Сегодня мы с вами пройдем чуть дальше по пути, ведущему к ярким визуализациям наших архитектурных проектов. В предыдущей статье мы выясняли, каким именно образом происходит импорт геометрии ...
  • 3ds max 4. Новое имя, новое лицо, новые возможности

    3ds max 4. Новое имя, новое лицо, новые возможности

    С момента выхода первой версии 3D Studio под DOS - может быть, не совсем идеального, но тогда практически единственного инструмента трехмерного моделирования для персональных компьютеров IBM PC - прошло уже 10 лет... Примерно год назад, когда Autodesk поглотил фирму discreet, известную в компьютерном мире своими пакетами для нелинейного видеомонтажа и композитинга, решено было продолжить разработку и реализацию 3D Studio MAX под торговой маркой discreet. А название изменилось в соответствии с корпоративным стандартом. Итак, встречайте - 3ds max 4!