В результате сделки создание реалистичных интерактивных персонажей видеоигр станет еще более простым и быстрым.

Компания Autodesk объявила о приобретении ряда технологий и найме сотрудников расположенной в Монреале частной компании GRIP Entertainment, занимающейся разработкой искусственного интеллекта для игр. Условия сделки не разглашаются.

«Это приобретение будет способствовать разработке удобного комплексного решения Autodesk для создания реалистичных интерактивных персонажей, — говорит Марк Стивенс, вице-президент Autodesk по решениям для разработки игр. — Приобретенные технологии и опыт прекрасно дополнят существующие предложения Autodesk для игровой отрасли, в том числе связующую программу Autodesk Kynapse, с помощью которой в играх реализуются элементы искусственного интеллекта».

Подробности о приобретении можно узнать на новом сайте Autodesk Gameware (на английском языке).

С дополнительной информацией об Autodesk Kynapse и других решениях Autodesk для создания виртуальной реальности можно ознакомиться на странице www.autodesk.ru/me.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

Ещё новости в этот день

  • Autodesk Revit Architecture 2012 - что нового?

    Autodesk Revit Architecture 2012 — что нового?

    15 ноября 2011 года компания CSoft Волгоград провела мастер-класс «Autodesk Revit Architecture 2012 - что нового?». На мероприятии присутствовали специалисты по архитектурно-строительному проектированию, которые в процессе своей работы ранее использовали только 2D-проектирование.